Меню
Меню

Защита прав потребителей

Закон о защите прав потребителей регулирует и защищает следующие права:
  • Качество товара, услуги
  • Безопасность товара, услуги
  • Информация о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах)
  • Возмещение ущерба

В нашей стране потребительские права граждан надежно закреплены на нормативном уровне. Законы четко устанавливают механизмы защиты этих прав.
Знание прав потребителя конечно поможет гражданину верно себя повести в случаях, когда эти права нарушаются.

Команда юристов «Юринформбюро» поможет добиться восстановления Ваших потребительских прав в судебном или досудебном порядке.
Мы проанализируем документы, выявим недостатки товара, услуги, посчитаем сумму возмещения морального и материального вреда и размер штрафа, на которые Вы можете рассчитывать, подскажем, как законодательно регулируется Ваша ситуация, дадим прогноз досудебного или судебного решения спора, разъясним порядок дальнейшей работы.

К категориям споров о защите прав потребителей относятся следующие дела:

Защита прав туристов
- дела по взысканию морального, материального ущерба в случае, если туристическая фирма оказала потребителю услуги ненадлежащего качества, без согласования с Вами заменила отель, условия размещения, дала неверную информацию об отдыхе и т.п.

Защита прав автомобилистов
– дела по взысканию денег или ремонта по КАСКО, ОСАГО, по

Защита прав покупателей недвижимости
– дела по взысканию неустойки за невовремя сданный объект недвижимости по ДДУ (договору долевого участия в строительстве), несоответствие качества объекта договору, а также признание права собственности на квартиру по ДДУ.
Защита участников долевого строительства

Защита прав заказчиков услуг
– дела по взысканию денежных средств за некачественно выполненные услуги, просрочку сроков выполнения услуг, несоответствующий уплаченной цене объем и т.д.

Защита прав покупателей товаров
– дела по возврату продавцу бракованный техники или любого другого товара, который не соответствует заявленным магазином свойствам

Действия потребителя при обнаружении недостатков товара, услуги.

В случае наличия недостатков в оказанных услугах (работах), товарах потребителю необходимо подготовить юридически правильную досудебную претензию.

Претензия готовится в 2-х экземплярах, отправляется по юридическому адресу исполнителя (продавца) либо вручается лично под подпись.

Досудебная претензия рассматривается в срок 10 дней с даты получения.

Если продавец (исполнитель) проигнорирует претензию либо даст отрицательный ответ, можете смело обращаться в суд.

Консультация по вопросу защиты прав потребителей – 1000 руб.

Составление досудебной претензии – от 3000 руб.

Ведение дела в суде в зависимости от сложности дела и цены иска – от 20 000 руб.

Звоните юристу по потребительским спорам: 8926-911-01-87 Viber, WhatsApp

Возврат к списку

Имя *
Телефон *
Комментарий
* - поля обязательны к заполнению
Имя *
Телефон *
Когда Вам перезвонить?
* - поля обязательны к заполнению